суббота, 20 сентября 2014 г.

Online Shopping

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам свои покупочки из Китая (точнее из Aliexpress)! 

Я люблю заказывать вещи из интернета! Почему спросите вы? А потому что это очень удобно, дешево и приятно! Я вижу только один минус - очень доооолгая доставка! Но если вам не жалко денег и вы очень торопитесь, то можно и доплатить за нее.


Давайте перейдем к покупочкам! 
Сначала мне прислали сразу ТРИ пакета! Я с нетерпением бежала домой, чтобы открыть их.
 В первом пакете была коробка для хранения косметики. Она оказалась очень удобной. И стоит всего 70 рублей!




 Во втором (и в самом большом) пакете лежала эта коробочка для хранения нижнего белья. Перегородочки меня немного огорчили. А приобрела я её за 330 рублей.


 У меня очень много пар сережек! И все они лежат кое-как, поэтому очень обрадовалась, когда нашла эти подставочки! Очень удобно, правда, когда я заказывала думала, что они будут больше, и на них можно будет повесить подвески. Цена счастья 120 рублей.



Вскоре я получила еще два извещения. В этот раз пришла одежда для моей собаки (о которой я расскажу позже)



Модная серая толстовка и зимний комбез.


Но на этом ещё не все!   На почте мне вручили этот маленький пакетик. Внутри него были две повязки на голову.  




И самой последней и самой долгой стала посылка с пеналом для школы.

 

В целом, товары  из Алиэкспресс мне понравились)   
Если  вы тоже что-нибудь из этого захотели купить,  я обязательно скину ссылки) 
Всем пока!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий